Аналитические услуги

Мировые ИТ-эксперты уверены: нынешние четкие границы, разделяющие хранилища данных и транзакционные системы, будут стираться, превращаясь в единое умное пространство сбора, хранения, непрерывного анализа данных, а также «восстановления» имеющейся картины мира до полной и объективной за счет выявления скрытых связей и зависимостей, устранения противоречивости данных, минимизации доли субъективных оценок.

«К 2015 году стоит ждать изменений в требованиях к платформам бизнес-аналитики. Смена ориентации: с создания отчетов на аналитические возможности,- заставит большинство разработчиков систем бизнес-анализа расширить функции управляемого исследования данных (governed data discovery) и сделать их главным конкурентным преимуществом своих решений» (Gartner Group)

«Бизнес-аналитика должна стать  интуитивной, социальной и коллаборативной. Такие традиционные инструменты как отчеты и ad hoc запросы будет постепенно утрачивать свою роль, им на смену придут визуализация, дэшборды и интерактивные инструменты» (Gartner Group)

В этой новой  парадигме аналитические результаты станут врожденным «родовым признаком» единой корпоративной базы знаний, в которой объекты предметной области (параметры бизнеса, факты, события и т.д.) хранятся вместе со связывающими их отношениями. Такой подход обеспечивает:
  • Получение контроля над процессами, происходящими во внешней информационной среде.
  • Получение единой цельной оценки состояния бизнеса, включающей данные бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) из традиционных информационных систем предприятия, а также данные качественной аналитики, полученные после интеллектуальной  обработки неструктурированных данных на естественном языке.
  • Принятие оперативного точного управляющего решения на основе всестороннего анализа консолидированной информации.
  • Если сегодня внешняя информационная среда подобна «Зоне», описанной А. и Б. Стругацкими, где компании ведут себя подобно Сталкеру, бросающему гайки, то новые подходы к работе с данными позволяют сделать окружающую информационную среду менее агрессивной, помогая компании – заказчику получить новые знания:
  • Об актуальном состоянии информационном ландшафте, включая восприятие компании ее клиентами, партнерами и т.д.
  • О фактах информационной агрессии (информационные кампании различного толка, инициируемые различными силами с различными целями).
  • О наметившихся угрозах экономической безопасности бизнеса (действия регуляторов, рыночных игроков, лоббистские усилия, промышленная разведка, активность мошенников).
  • Прогноз возможных сценариев развития ситуации и модели действий.
Вы ЗНАЕТЕ, что происходит вокруг и почему это происходит.
Вы ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о возможных сценариях развития ситуации.
Значит, Вы ВЛАДЕЕТЕ рыночной ситуацией, а не ситуация владеет Вами.
  • Комплекс аналитических решений, и услуг  - один из ключевых компонентов предложений 3i Technology корпоративному рынку:
  • Аналитические подсистемы различного уровня сложности, способные функционировать над множеством интегрированных корпоративных данных: от аналитических SaaS-услуг и аналитики на заказ до развитых инструментов моделирования и прогнозирования,  предназначенных для аналитических департаментов.
  • Децентрализованная аналитика: разнообразные аналитические инструменты, которые могут эффективно использовать в своей работе, как профессиональные аналитики, так и руководители департаментов, организаций, а также сотрудники, работающие с информацией из внутренних и внешних источников.
  • Практическая реализации идеи «всепроникающей аналитики»: аналитические инструменты могут быть встроены в интерфейс пользователя таким образом, чтобы дать возможность любому сотруднику, работающему с информацией, настраивать отчеты текстовой аналитики под текущие рабочие задачи.
  • «Аналитика с памятью»: важные аналитические результаты извлекаются из отчетов, систем традиционной бизнес-аналитики и сохраняются в единой корпоративной базе знаний. Такой подход дает возможность совместно использовать бизнес-данные и знания, накопленные в разных департаментах и/или филиалах компании, для выявления «узких мест», противоречий и рассогласований в текущих бизнес-процессах.
  • Пополнение корпоративной базы знаний новыми фактами, отношениями с высокой степенью автоматизации.
Аналитические услуги 3i Technologies – это инструмент эффективной оптимизации и защиты бизнеса в мире финансовых кризисов и геополитических противостояний:

Аналитические решения 3i Technologies построены таким образом, чтобы оснастить рабочее место специалиста функционалом поддержки принятия решений (СППР) с простым интуитивно понятным интерфейсом.
С помощью технологий 3i Technologies топ-менеджеры  компаний и организаций, руководители  ключевых бизнес-направлений получают единую точку зрения на внутреннюю и внешнюю информационную среду с позиций анализа текущих бизнес-возможностей и бизнес-рисков.

3i Technologies: мы не просто обещаем взять под контроль Большие Данные. Мы даем в руки компании программные средства для оперативного осмысления всего объема Больших данных, связанных с этой компанией, в русле задач, стоящих перед компанией.

Самые умные программные системы никогда не заменят человека – аналитика. Но они могут стать для него отличным помощником, предоставляя практически в реальном масштабе времени качественную информационную «пищу» для размышлений: содержательные выводы, полную аргументную базу, возможность изменять «на лету» критерии анализа, все глубже проникая в суть происходящих процессов. Консорциум 3i Technologies предоставляет такой инструментарий в распоряжение заказчиков.
Rambler's Top100