Новости компании

23.07.2019
3i Technologies поставила интеллектуальную систему в ВМЦК «Защита»

3i Technologies поставила информационно-аналитическую систему мониторинга и анализа информации в ВМЦК «Защита» Министерства...
03.04.2019
3i Technologies создала систему обработки обращений в контакт-центр S7 Airlines

Искусственный интеллект будет анализировать и направлять в соответствующие службы рекомендации пассажиров
25.01.2019
3i Technologies и «Проф ИТ» подписали соглашение о сотрудничестве

Консорциум 3i Technologies и компания «Проф ИТ» подписали соглашение о сотрудничестве в области создания голосовых чат-ботов...
24.12.2018
Поздравляем с наступающим 2019 годом!

Уважаемые коллеги и партнеры, дорогие друзья, поздравляем Вас с наступающим 2019 годом!
06.11.2018
Сервис распознавания речи 3i Speech Recognition – в финале конкурса GoTech

Облачный сервис 3i Speech Recognition вышел в финал конкурса технологических проектов GoTech в номинации «Ростелеком»...
26.10.2018
Консорциум 3i Technologies идет на Ближний Восток

Консорциум 3i Technologies по итогам выставки GITEX 2018, которая прошла в Дубае (ОАЭ), принял решение выходить на рынки...
12.10.2018
Консорциум 3i Technologies представит Москву на выставке GITEX 2018

Консорциум 3i Technologies примет участие в GITEX 2018 - крупнейшей выставке технологий на Ближнем Востоке
23.08.2018
3i TouchPoint Analytics вошла в ТОП-20 лучших ИТ-решений Москвы

Агентство инноваций Москвы включило облачную платформу 3i TouchPoint Analytics в Топ-20 лучших ИТ-решений
24.07.2018
Новая версия модуля идентификации диктора по голосу: быстрее и точнее

3i Technologies выпустил новый релиз модуля идентификации диктора по голосу, в котором голос обрабатывается в 40 раз...
07.06.2018
Программный робот принимает заказы на доставку пиццы

Специалисты 3i Technologies приняли участие в разработке программного робота-оператора, созданного компанией «Квинт»....
18.04.2018
3i Technologies стал «золотым» спонсором CX World Forum

3i Technologies на CX World Forum представил новый подход к контролю качества обслуживания
06.04.2018
3i Technologies представил решение 3i TouchPoint Analytics для ритейла

3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла, которое анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами...
Rambler's Top100