Консорциум 3i Technologies объявляет о пополнении пакета отраслевых ИТ-решений

28.01.2015
Оперативный и точный анализ лояльности авиапассажиров – один из базовых факторов, определяющих успешность бизнеса авиаперевозчиков в сложный кризисный период. Отраслевое ИТ- решение, предлагаемое консорциумом  3i Technologies, дает возможность автоматизировать непрерывный мониторинг  и детальный анализ всех откликов, связанных с обслуживанием пассажиров и  поступающих в авиакомпанию по различным каналам. Основой отраслевого решения для оперативного углубленного анализа качества обслуживания авиапассажиров стал обширный опыт участия специалистов компании InfoQubes, входящей в состав консорциума 3i Technologies, в международных ИТ-проектах в области авиаперевозок.
«Тесное сотрудничество с высококлассными  отраслевыми экспертами дало нам возможность создать эффективный инструмент сбора всей информации, имеющей отношение к обслуживанию пассажиров,  добиться высокого уровня автоматической обработки текстов и оперативной  передачи результатов соответствующим службам компании,- говорит Павел Линючев, генеральный директор InfoQubes.- За счет готовых настроек на предметную область и уникальной архитектуры типового ИТ-решения скорость старта проекта по автоматизации анализа опыта клиентов (Customer Experience Management, CEM), не превышает 1 - 2 недель с момента согласования технического задания». При этом клиент получает возможность пользоваться всей полнотой функционала CEM для авиаперевозчиков в удобном режиме SaaS при высоком качестве обработки исходных данных (более 80 процентов точности и полноты).
Исходная информация для анализа обслуживания пассажиров собирается из всех доступных источников, включая формы обратной связи на корпоративных сайтах, онлайновые форумы и другие интернет-ресурсы, социальные сети, записи обращений  в Call- центр, а также заметки бортпроводников, сведения о юридических претензиях, электронную переписку сотрудников и т.д. Весь объем собранной разноплановой информации обрабатывается с помощью высокоточных алгоритмов лингвистического анализа текстов, разработанных специалистами  InfoQubes. В процессе обработки из первичных данных выделяется значимая информация, например, даты и места событий, причины обращений, имена и роли участников событий, денежные суммы и т.д. Специальным образом подготовленные информационные материалы о фактах и событиях, имеющих значение для бизнеса компании, автоматически направляются в конкретные департаменты и службы в соответствии с критериями  срочности и важности.  
«За счет интеллектуальных алгоритмов обработки текстов на естественном языке нам удалось автоматизировать рутинные операции по предварительной обработке разнородных сообщений, поступающих из различных источников. Это позволило сотрудникам авиакомпании сосредоточить свое внимание на самом существенном – создании для авиакомпании качественно новых возможностей в области управления опытом своих клиентов,- поясняет Павел Линючев, генеральный директор InfoQubes.- В частности, отраслевое решение включает набор предустановленных форм отчетов. Они дают сотрудникам компании оперативные статистические данные и демонстрируют выявленные тренды, что позволяет им разрабатывать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Иными словами, компании получают в свое распоряжение стратегии повышения качества обслуживания клиентов, что обусловливает повышение общей конкурентоспособности компании».
«Отраслевое решение для непрерывного оперативного детального анализа большого потока откликов пассажиров, легко интегрируемое с бизнес-процессами компании – заказчика, - это серьезное достижение компании InfoQubes,- комментирует Алексей Любимов, председатель Совета директоров консорциума 3i Technologies.- Задача точного лингвистического анализа и выявления смысла в текстах на естественном языке, весьма актуальная для компаний из любых сфер деятельности, сегодня является полем активных научно-исследовательских разработок. Я рад, что компания InfoQubes в составе консорциума  3i Technologies подтвердила не только высокий мировой уровень своих научных компетенций в области компьютерной лингвистики (Natural Language Processing),  но и способность создавать на базе научных исследований надежные и высокопроизводительные коммерческие ИТ-решения. Опыт, накопленный InfoQubes при создании типового отраслевого решения для авиаперевозчиков, станет отличным фундаментом для создания передовых типовых решений для других отраслевых сегментов».

← Все новости

Rambler's Top100