3i Technologies предоставил авиакомпании S7 сервис анализа текстовых обращений пассажиров

25.05.2017
Компания InfoQubes, входящая в консорциум 3i Technologies, подписала трехлетний контракт с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями пассажиров.

Сервис разработан на базе программной платформы IQ TextAnalyticsPlatform, созданной специалистами консорциума 3i Technologies. Платформа победила в конкурсе, объявленном авиакомпанией S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.

«У авиаперевозчика S7 были очень высокие требования по качеству классификации обращений, однако наша система в полной мере отвечает им. Большинство крупных компаний для оценки качества сервисов используют индекс лояльности клиентов, это показатель определяет готовность клиента порекомендовать услуги друзьям и знакомым. Оперативная обработка и анализ отзывов открывают новые возможности для повышения удовлетворенности клиента услугами компании», - считает Павел Люничев, генеральный директор компании InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies.

S7 Airlines – участник глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

← Все новости

Rambler's Top100