3i Technologies: Из «речи» в качество продаж

26.06.2017
Консорциум 3i Technologies представил на Client Service Forum 2017 технологии речевой аналитики для розничных точек продаж, призванные помочь оценить работу персонала и повысить качество обслуживания клиентов торговых площадок.

На стенде 3i Technologies эксперты консорциума рассказали о том, как с помощью голосовых технологий проконтролировать соблюдение сценариев продаж, повысить конверсию общения сотрудников с покупателями в продажи, управлять ключевыми показателями эффективности персонала и т.д.

«Голос» постепенно становится все более важной составляющей в оценке работы персонала. Автоматизированные системы контроля, созданные на базе технологий интеллектуальной обработки голосовой информации, открывают новые возможности для контроля и обучения персонала. А значит и для повышения качества услуг розничной торговли в целом», - говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies.

Второй всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2017 прошел 22 и 23 июня в московском отеле «Holiday Inn Москва Сущевский».

← Все новости

Rambler's Top100