Интеллектуальные технологии 3i Technologies для увеличения продаж

20.10.2017
На международном Customer Experience Forum 2017 (CEF-2017) эксперты Консорциума 3i Technologies рассказали о применении систем речевой аналитики, созданных на базе технологии нейросетей, для повышения качества обслуживания и увеличения продаж в сетях розничной торговли.

В первый день работы CEF-2017 Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3i Technologies, поделился опытом использования систем речевой аналитики в ритейле для решения прикладных задач, в частности, контроля за соблюдением сотрудниками сценариев продаж, проверки маркетинговых гипотез и т.д.

Во второй день работы Форума Павел Линючев, генеральный директор компании InfoQubes (входит в Консорциум 3i Technologies), выступил с докладом: «Как поднять продажи и увеличить лояльность клиентов, анализируя голос сотрудников в точках продаж». На примере уже реализованных проектов он описал особенности внедрения и использования CX-систем (Customer Experience), рассказал о том, с какими трудностями сталкивается заказчик и как их удается преодолеть с помощью высокотехнологичных решений InfoQubes.

«Бизнес для решения прикладных задач все активнее использует современные технологии. Руководство компаний хочет быть уверено, что принятые стандарты качества обслуживания соблюдаются на всех этапах и во всех подразделениях. Помочь им в этом могут интеллектуальные системы, способные контролировать соблюдение сценариев при обслуживании сотрудниками клиентов, оценить уровень удовлетворенности клиента, и много другое», - говорит Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3i Technologies.

XIV Международный Customer Experience Forum (CEF-2017) прошел 18-19 октября 2017 года в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат. Это одно из главных событий в сфере управления отношениями с клиентами. Форум собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В 2017 году в нем приняли участие более 400 человек из России, СНГ и Восточной Европы.

← Все новости

Rambler's Top100