3i Technologies стал «золотым» спонсором CX World Forum

18.04.2018
Консорциум 3i Technologies стал «золотым» спонсором Customer eXperience World Forum. В рамках мероприятия директор по развитию бизнеса Дмитрий Макаренко выступил с докладом о новых подходах к контролю качества обслуживания и речевой аналитике как инструменте для управления и оптимизации KPI.

Customer eXperience World Forum посвящено различным аспектам взаимодействия компаний с клиентами. Участникам конференции будут представлены решения для управления клиентским опытом, созданные на основе речевых технологий. Консорциум 3i Technologies представил ряд продуктов созданных на базе искусственного интеллекта, в том числе систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. А также специалисты компании рассказали об опыте применения своих разработок в ритейле.

«Ритейл становится все более технологичным, компании, для улучшения качества обслуживания и увеличения продаж, используют решения созданные на базе искусственного интеллекта. Например, наша система, построенная на базе нейросетей, позволяет в режиме реального времени контролировать диалоги сотрудников магазина или работников контакт центра с клиентом. Причем, она делает это не периодически, а постоянно. То есть администрация имеет возможность практически мгновенно отреагировать на конфликтную ситуацию или спорный вопрос. Кроме того, 3i TouchPoint Analytics – это возможность найти дополнительные возможности для увеличения выручки», - считает Дмитрий Макаренко.

Customer eXperience World Forum прошел 18-19 апреля в гостинице Ренессанс Москва Монарх.

← Все новости

Rambler's Top100