Решение для коллекторов
Речевая аналитика и искусственный интеллект улучшают и автоматизируют ключевые процессы кредитования и взыскания долгов, интегрируя каналы взаимодействия клиентов и банка.
КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ
Отслеживание использования запрещенной лексики, а также прямых и завуалированных угроз
Помощь оператору с приемлемыми речевыми моделями для общения с должником



Анализ эмоционального фона диалогов
Выявление нарушений положений ФЗ-230 и КоАП РФ
Выявление лучших практики для последующего их тиражирования
Поиск по аудио-архивам
Возможность 3i TouchPoint Analytics поддерживать стрим-режим и обрабатывать звонки в режиме реального времени позволяет оперативно предупреждать сотрудника в случае использования запрещенных речевых оборотов и моделей речевого поведения. В критической ситуации платформа подключает к общению супервайзера или более опытного оператора.

Также доступно создание и запуск бота-суфлера, автоматически предоставляющего оператору информацию о должнике, предлагающего приемлемые фразы и выражения при ведении диалога. Платформа речевой аналитики открывает широкие возможности для анализа общения наиболее успешных сотрудников и превращения опыта лучших операторов в корпоративный стандарт.

ЧАТ-БОТЫ И ГОЛОСОВЫЕ АССИСТЕНТЫ
Для эффективной работы с дебиторской задолженностью компании нужно регулярно информировать потребителей о наличии долга, отслеживать статус работы с каждым должником, фиксировать причины отказа от оплаты.
Робот-коллектор информирует клиентов о наличии и размере задолженности, согласовывает дату ее погашения или выясняет причины отказа от оплаты. При необходимости робот переводит звонок на оператора или отправляет СМС сообщение со ссылкой для оплаты.
Снижение сроков обзвона и взыскания долгов
Снижение ротации персонала



Предупреждение выгорания операторов из-за стресса


Автоматическая актуализация информации по задолженности в CRM-системе.
МОНИТОРИНГ ДОЛЖНИКОВ
Цифровой след – это данные, которые оставляют все пользователи интернета, когда посещают веб-сайты, пишут в социальных сетях, оставляют отзывы или комментарии, предоставляют информацию о себе в онлайн-формах, подписываются на рассылки.

Программный продукт Data Plexus предназначен для сбора информации из открытых и закрытых источников, переработки извлеченных данных и выявления значимых фактов и событий.

Соцсети: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Мой Мир
Блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, отзывы мест/организаций на картах, отзывы о приложениях в Store
Публичные каналы в Telegram
Онлайн СМИ, отраслевые и тематические ресурсы
Специализированные источники: Росстат, Арбитраж, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, ФНС, ФССП и прочие.
Лента событий по объекту мониторинга
Фильтрация сообщений по любому набору параметров
Динамика изменений
Сегментация данных по широкому набору фильтров
Настраиваемые отчеты с графиками и табличными данными по множеству параметров
Автоматическое тегирование сообщений.
Возможность задать категории по отдельным сущностям.

Сбор данных мало значит без системы их обработки. Data Plexus обладает собственным механизмом текстовой аналитики на базе ML-технологий. Результат — информация, распределенная по заданным категориям, выявлены и заранее отмечены нужные для пользователя сведения, связи между людьми, организациями и любыми выбранными категориями. Более того, система автоматически определяет тональность упоминаний сообщений и текстов.
Любые ресурсы в сети могут подключены к мониторингу
Отчет в удобном виде
Опишите вашу задачу
и мы поможем вам с решением!
Заполните форму, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта
Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности