Дмитрий Макаренко, к.э.н., директор по развитию 3iTech, в программе Detail for Retail /Retailer.ru/ о применении речевых технологий для увеличении продаж, улучшения клиентского опыта и сокращения операционных затрат.
00:22 - о компании 00:47 - рынок речевых технологий 03:12 - о конкуренции 04:09 - ценность речевых технологий для ритейла 08:19 - влияние речевой аналитики на клиентский опыт и продажи 08:54 - отличие речевой аналитики для контакт-центров от решений для торговых залов 10:57 - про анализ письменных коммуникаций в диалогах чатов и почте 11:24 - готовые решения для ритейлеров 13:20 - мифы о точности распознавания 17:10 - типовые бизнес-кейсы в ритейле 19:46 - условия для запуска пилотного проекта