РЕШЕНИЯ ДЛЯ
КОЛЛЕКТОРОВ
Речевая аналитика и искусственный интеллект улучшают и автоматизируют ключевые процессы кредитования и взыскания долгов, интегрируя каналы взаимодействия клиентов и банка.
Речевая аналитика и искусственный интеллект улучшают и автоматизируют ключевые процессы кредитования и взыскания долгов, интегрируя каналы взаимодействия клиентов и банка.
КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ
Платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics позволяет построить эффективную систему контроля качества работы операторов коллекторских служб
Отслеживание использования запрещенной лексики, а также прямых и завуалированных угроз
Помощь оператору с приемлемыми речевыми моделями для общения с должником
Анализ эмоционального фона диалогов
Выявление лучших практики для последующего их тиражирования
Поиск по аудио-архивам
Возможность 3i TouchPoint Analytics поддерживать стрим-режим и обрабатывать звонки в режиме реального времени позволяет оперативно предупреждать сотрудника в случае использования запрещенных речевых оборотов и моделей речевого поведения. В критической ситуации платформа подключает к общению супервайзера или более опытного оператора.

Также доступно создание и запуск бота-суфлера, автоматически предоставляющего оператору информацию о должнике, предлагающего приемлемые фразы и выражения при ведении диалога. Платформа речевой аналитики открывает широкие возможности для анализа общения наиболее успешных сотрудников и превращения опыта лучших операторов в корпоративный стандарт.
ЧАТ-БОТЫ И ГОЛОСОВЫЕ АССИСТЕНТЫ
Для эффективной работы с дебиторской задолженностью компании нужно регулярно информировать потребителей о наличии долга, отслеживать статус работы с каждым должником, фиксировать причины отказа от оплаты.
Робот-коллектор информирует клиентов о наличии и размере задолженности, согласовывает дату ее погашения или выясняет причины отказа от оплаты. При необходимости робот переводит звонок на оператора или отправляет СМС сообщение со ссылкой для оплаты.
Снижение сроков обзвона и взыскания долгов
Снижение ротации персонала
Предупреждение выгорания операторов из-за стресса
Автоматическая актуализация информации по задолженности в CRM-системе.
МОНИТОРИНГ ДОЛЖНИКОВ
Цифровой след – это данные, которые оставляют все пользователи интернета, когда посещают веб-сайты, пишут в социальных сетях, оставляют отзывы или комментарии, предоставляют информацию о себе в онлайн-формах, подписываются на рассылки.

Программный продукт Data Plexus предназначен для сбора информации из открытых и закрытых источников, переработки извлеченных данных и выявления значимых фактов и событий.
Отчет в удобном виде


Лента событий по объекту мониторинга
Фильтрация сообщений по любому набору параметров
Динамика изменений
Сегментация данных по широкому набору фильтров
Настраиваемые отчеты с графиками и табличными данными по множеству параметров
Автоматическое тегирование сообщений.
Возможность задать категории по отдельным сущностям
Любые ресурсы в сети могут подключены к мониторингу
Соцсети: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Мой Мир
Блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, отзывы мест/организаций на картах, отзывы о приложениях в Store
Публичные каналы в Telegram
Онлайн СМИ, отраслевые и тематические ресурсы
Специализированные источники: Росстат, Арбитраж, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, ФНС, ФССП и прочие.
Сбор данных мало значит без системы их обработки. Data Plexus обладает собственным механизмом текстовой аналитики на базе ML-технологий. Результат — информация, распределенная по заданным категориям, выявлены и заранее отмечены нужные для пользователя сведения, связи между людьми, организациями и любыми выбранными категориями. Более того, система автоматически определяет тональность упоминаний сообщений и текстов.