Речевая аналитика помогает руководителям учреждений понять, как сотрудники общаются с клиентами, и соответствует ли это стандартам компании. На учреждениях здравоохранения больше ответственности, чем на остальных, поэтому нужна безукоризненно работающая система.
ТЕХНОЛОГИИ ИИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
АНАЛИЗ ЗВОНКОВ И РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЩЕНИЕ
Оператор видит всю информацию о звонящем.
Система уже выявила самые популярные слова, на основе предыдущих разговоров.
Допустим, слово “ангина” упоминалось 20 раз, а сочетание “болит живот” и “чешется нога” - по одному.
Понятно, что у человека хроническая ангина и, скорее всего, у него обострение.
Так же оператор будет видеть историю посещения врачей, результаты анализов, медицинские назначения.
Персонализированное обслуживание
Система выявляет интонации и ключевые слова, по которым может стать понятно, что, например, пациент чувствует себя хуже, чем говорит. Возможно, ему нужна срочная помощь. Так, ИИ способен по определенным словам-маркерам распознать первые симптомы депрессии и может по кашлю диагностировать респираторное заболевание.
Оценка состояния пациента
Распознавание голоса позволяет снять с врача необходимость заполнения документов.
Все текущие симптомы добавляются в карту уже на этапе звонка в контакт-центр. При установке микрофона в кабинете все комментарии и назначения врача также могут быть записаны автоматически
Экономия времени врача
По ключевым словам будет выделен недовольный клиент. И проблема начнет решаться незамедлительно, а не после письменной претензии клиента
Быстрое решение конфликтных ситуаций
Например, количество звонков увеличилось. Смотрим частоту упоминаний в системе - “ветрянка” - первая в списке. Так-так - эпидемия. Или наоборот.
Количество звонков увеличилось. Первое сочетание в списке упоминаний “страховая компания”. Значит болеть люди больше не стали, а вот у страховой, видимо, какая-то проблема с оплатой счетов.
Выявление проблем и тенденций
Нормативные акты и законы строго регулируют функционирование организаций здравоохранения. Одно неосторожное высказывание сотрудника может отразиться на всей компании. Речевая аналитика помогает выявить проблему сразу, пока она не приняла глобальный характер.
Контроль следования нормам
В случае массового заболевания система проанализирует динамику
у уже заболевших для корректировки лечения
Прогнозирование симптомов
Система использует языковые модели, поиск отрицательно и положительно окрашенных слов и фраз и прогнозирует результат. Если настроение клиента менялось во время разговора, система это зафиксирует.
Анализ настроений
ЧАТ БОТЫ И ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЧАТ БОТЫ И ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Главные преимущества ботов — это последовательность, оперативность и круглосуточная доступность.
Еще один плюс — это возможность интеграции с алгоритмами для обработки голосовых, текстовых и визуальных данных.
Управление и координация
запись пациентов к врачу или на вакцинацию, связь с пациентами после обращения в больницу, сбор и обработка данных. Такой функционал помогает быстрее обрабатывать заявки в экстренных ситуациях — например, в условиях пандемии или природной катастрофы.
Сортировка
распределение пациентов по группам и формирование очередности приема в зависимости от приоритетности. Проанализировав симптомы пациента бот предложит записаться к врачу нужной специализации.
Просвещение и вовлечение
боты способны обзванивать пациентов нон-стоп — без перерывов и выходных. Преимущество цифровых помощников — это точность и оперативность, что делает их отличным инструментом для борьбы с дезинформацией, а это особенно важно в контексте вакцинирования и масштабных эпидемий.
Составление персональных рекомендаций
боты способны обрабатывать большие массивы данных и формировать индивидуальные отчеты. Это не заменит доктора, но боты могут давать рутинные советы, если пациенту нужна консультация, а не экстренная помощь.
Мониторинг здоровья
Бот напоминает о приеме лекарств и регулярно интересуется состоянием пациента, а данные передает лечащему врачу.