ТЕХНОЛОГИИ ИИ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРОВ
Речевая аналитика и искусственный интеллект улучшают и автоматизируют ключевые процессы кредитования и взыскания долгов, интегрируя каналы взаимодействия клиентов и банка.
Fb
Ig
Tw
КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ
Платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics позволяет построить эффективную систему контроля качества работы операторов коллекторских служб
Возможность 3i TouchPoint Analytics поддерживать стрим-режим и обрабатывать звонки в режиме реального времени позволяет оперативно предупреждать сотрудника в случае использования запрещенных речевых оборотов и моделей речевого поведения. В критической ситуации платформа подключает к общению супервайзера или более опытного оператора.

Также доступно создание и запуск бота-суфлера, автоматически предоставляющего оператору информацию о должнике, предлагающего приемлемые фразы и выражения при ведении диалога. Платформа речевой аналитики открывает широкие возможности для анализа общения наиболее успешных сотрудников и превращения опыта лучших операторов в корпоративный стандарт.
Отслеживание использования запрещенной лексики, а также прямых и завуалированных угроз
Поиск по аудио-архивам
Выявление лучших практики для последующего их тиражирования
Анализ эмоционального фона диалогов
Помощь оператору с приемлемыми речевыми моделями для общения с должником
ЧАТ-БОТЫ И ГОЛОСОВЫЕ АССИСТЕНТЫ
Для эффективной работы с дебиторской задолженностью компании нужно регулярно информировать потребителей о наличии долга, отслеживать статус работы с каждым должником, фиксировать причины отказа от оплаты.
Робот-коллектор информирует клиентов о наличии и размере задолженности, согласовывает дату ее погашения или выясняет причины отказа от оплаты. При необходимости робот переводит звонок на оператора или отправляет СМС сообщение со ссылкой для оплаты.
Снижение сроков обзвона и взыскания долгов
Предупреждение выгорания операторов из-за стресса
Снижение ротации персонала
Автоматическая актуализация информации по задолженности в CRM-системе.