КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ
Платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics позволяет построить эффективную систему контроля качества работы операторов коллекторских служб
Возможность 3i TouchPoint Analytics поддерживать стрим-режим и обрабатывать звонки в режиме реального времени позволяет оперативно предупреждать сотрудника в случае использования запрещенных речевых оборотов и моделей речевого поведения. В критической ситуации платформа подключает к общению супервайзера или более опытного оператора.
Также доступно создание и запуск бота-суфлера, автоматически предоставляющего оператору информацию о должнике, предлагающего приемлемые фразы и выражения при ведении диалога. Платформа речевой аналитики открывает широкие возможности для анализа общения наиболее успешных сотрудников и превращения опыта лучших операторов в корпоративный стандарт.
Отслеживание использования запрещенной лексики, а также прямых и завуалированных угроз
Выявление лучших практики для последующего их тиражирования
Анализ эмоционального фона диалогов
Помощь оператору с приемлемыми речевыми моделями для общения с должником