3i TOUCHPOINT ANALYTICS
речевая аналитика для бизнеса
Автоматизированный анализ диалогов в любых точках контакта:
от контакт-центра до кассы в торговом зале

Эффективный инструмент контроля за соблюдением стандартов и оптимизации бизнес-процессов
Контроль стандартов
Контролируйте соблюдение стандартов сотрудниками при общении с клиентами
KPI
Оптимизируйте систему мотивации и бизнес-процессы для достижения целевых KPI
Лучшие практики
Применяйте опыт лучших сотрудников для эффективного обучения и тренингов
Принцип работы
Преимущества
3i ASR
Собственный движок распознавания речи. Входит в ТОП-3 в России по качеству и скорости распознавания.
Повышение точности
Возможность расширения словаря и адаптации речевой модели под специфику бизнеса для максимальной точности
AI/ML
При анализе записей используются собственные технологии на базе искусственного интеллекта и машинного обучения
On-Premise
Возможность развертывания системы на инфраструктуре заказчика
Основные возможности
Анализ 100% звонков
Полностью контролируйте все коммуникации
Оценка звонков
Автоматическое выявление отклонений от установленных стандартов или скриптов
Текстовые расшифровки
Расшифровки звонков в виде диалогов
с отображением событий
Тематики обращений
Определение тематик звонков и частоты обращений
FCR/non-FCR
Выявление повторных обращений и анализ причин
Рейтинги
Автоматическая оценка и сравнение работы операторов или групп между собой по ряду метрик
Интеллектуальный поиск
Поиск, фильтрация и сортировка аудиозаписей по любым признакам и параметрам
Оповещения
Настраиваемые оповещения по событиям и триггерам на e-mail или в мессенджер
Запросить бесплатную демонстрацию
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.