Новости
Мероприятия

Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence in Customer Contacts

Компания 3iTech участвует в XII международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence in Customer Contacts», которая пройдет 28-29 июня 2022 г. в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве.

В рамках ECCS - 2022 вы сможете:
  • Обсудить проект с экспертами 3iTech и договориться о бесплатном тестировании. 
  • Узнать больше о технологических инновациях и опыте 3iTech в части автоматизации крупнейших КЦ в РФ и СНГ. 
  • Послушать интересные и полезные доклады экспертов 3iTech
  • Познакомиться с продуктами компании в демо-зоне и получить консультации
На Конференции, 28 июня в 13:05, Дмитрий Макаренко, к.э.н., директор по стратегии и развитию бизнеса выступит с докладом "Речевая аналитика: подходы к оценке ROI". Программа Конференции: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/conference/

 В Демо-зоне, 28 июня в 13:40, Роман Горелик, директор департамента голосовых решений и сервисов, поделится опытом реализации проектов на базе системы омниканальной речевой аналитики – 3i TouchPoint Analytics. В 14:00 Дмитрий Макаренко расскажет, как компании заработать на внедрении речевой аналитики.

 На стенде 3iTech 28 и 29 июня можно будет:
  • Познакомиться с продуктами компании 
  • Обсудить сотрудничество
  • Получить консультации
  • Выиграть памятный приз или фирменный мерч
  • Получить заряд позитива и хорошего настроения :)
Программа Демо-зоны: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/demo-zone/agenda/
А 29 июня в 12:00 приглашаем Вас на Круглый стол "Речевая аналитика в современном КЦ". Программа Круглых столов и обязательная предварительная запись участников: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/idg/
Получите бесплатный пригласительный билет в демонстрационную зону ECCS - 2022использую промо-код 3ITECH, по ссылке: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/demo-zone/tickets/