Эффективный решение для записи и анализа звонков в корпоративном контакт-центре
Бесшовная интеграция между системой речевой аналитики
3i TouchPoint Analytics и системой записи звонков Aurus PhoneUP
Совместное решение обеспечивает полный цикл работы со звонками: от записи до анализа и отчетности. Позволяет заказчикам получить комплексное и оптимизированное решение enterprise-класса от ведущих российских вендоров, и сократить затраты на поиск, тестирование и внедрение сторонних продуктов.
Aurus PhoneUP
- Запись телефонных разговоров
- Запись экранов оператора
- Мониторинг и обучение операторов
Преимущества
Настройте
Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.
Записывайте
Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.
Слушайте
Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой
Архивируйте
Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.
Запись экранов для контроля качеств работы агентов
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка. Это поможет вам выявить и решить проблемы производительности операторов
- Экран оператора записывается с начала телефонного разговора до окончания времени пост-обработки звонка
- Встроенный плеер позволяет супервизору просматривать и скачивать записи
- Утилита захвата экрана может быть установлена на рабочие места операторов с помощью AD GPO
- Система разграничения прав доступа определяет каким пользователям и группам доступна запись
Интеграция с ПО контакт-центра
Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в ПО контакт-центра, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.
Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка.
Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics
для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики