Партнеры
2022-07-05 14:14

Интеграция с Aurus PhoneUP

Эффективный решение для записи и анализа звонков в корпоративном контакт-центре


Бесшовная интеграция между системой речевой аналитики 

3i TouchPoint Analytics и системой записи звонков Aurus PhoneUP


Совместное решение обеспечивает полный цикл работы со звонками: от записи до анализа и отчетности. Позволяет заказчикам получить комплексное и оптимизированное решение enterprise-класса от ведущих российских вендоров, и сократить затраты на поиск, тестирование и внедрение сторонних продуктов.

Aurus PhoneUP

  • Запись телефонных разговоров
  • Запись экранов оператора
  • Мониторинг и обучение операторов


Преимущества


Настройте

Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.

Записывайте

Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.

Слушайте

Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой

Архивируйте

Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.


Запись экранов для контроля качеств работы агентов


Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка. Это поможет вам выявить и решить проблемы производительности операторов


  • Экран оператора записывается с начала телефонного разговора до окончания времени пост-обработки звонка
  • Встроенный плеер позволяет супервизору просматривать и скачивать записи
  • Утилита захвата экрана может быть установлена на рабочие места операторов с помощью AD GPO
  • Система разграничения прав доступа определяет каким пользователям и группам доступна запись

Интеграция с ПО контакт-центра


Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в ПО контакт-центра, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.


Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров

Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка.



Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics

для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики