Бесшовная интеграция между системой речевой аналитики
3i TouchPoint Analytics и системой записи звонков Aurus PhoneUP
Настройте
Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.
Записывайте
Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.
Слушайте
Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой
Архивируйте
Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка. Это поможет вам выявить и решить проблемы производительности операторов
Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в ПО контакт-центра, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка.
для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики