3iTech снова делится опытом с профессионалами!


Начало лета – это традиционный сезон самых важных конференций для профессионалов в области применения искусственного интеллекта. И это горячая пора для 3iTech, который не пропускает мероприятия, где может поделиться своей экспертизой с коллегами, и узнать об их опыте внедрения решений на базе ИИ. К таким конференциям, конечно, относятся все мероприятия, организуемые CCGuru – главного сообщества профессионалов в сфере контактных центров.
25 июня завершилось одно из них – «Передовой опыт контактных центров | Excellence in Customer Contacts – 2025», прошедшая в московском Holiday Inn Sokolniki. 3iTech, как всегда, выступил Платиновым партнером этого мероприятия.
Компания представила доклады своих специалистов, провела круглый стол, и показала интересный кейс применения речевой аналитики в сфере девелопмента.
Так, директор по развитию 3iTech Дмитрий Макаренко, в своем докладе «Генеративный ИИ в анализе коммуникаций: модная игрушка или полезный инструмент» раскрыл практические аспекты применения генеративного ИИ для анализа клиентских коммуникаций.
Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech, рассказала об инновационном подходе к улучшению работы голосовых помощников, выступив с темой «Умные решения для оптимизации клиентской поддержки: как речевая аналитика может преобразовать общение робота с клиентами».
Сенсацией стало выступление Анны Макаровой, руководителя Управления автоматизации и контроля бизнес-процессов CRM коммерческого департамента застройщика «А101». Ее доклад «Речевая аналитика на базе LLM: кейс застройщика А101 по цифровой модернизации контроля качества клиентского сервиса» вызвал большой интерес аудитории.
И конечно, Дмитрий Макаренко провел Круглый стол на тему «Генеративный ИИ в анализе коммуникаций: применять нельзя откладывать».
«Обмен знаниями очень важен не только для инновационной отрасли искусственного интеллекта. Сегодня, за счет применения этой технологии, все секторы экономики России становятся инновационными. Меняются подходы к работе с клиентом, он получает недосягаемое ранее качество обслуживания, за счет внедрения речевой аналитики на базе ИИ. Вот почему мы, как вендор, поддерживаем эту конференцию на столь высоком уровне», - сказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.
Видео