Речевая аналитика в бизнесе: как анализ речи улучшает операторскую работу
Эксперт-аналитик 3iTech Галина Соловьева на отраслевой конференции «16-я Неделя Контактных Центров» в Москве:
Речевая аналитика сегодня — один из базовых инструментов цифровой трансформации бизнеса. Технология находится в постоянном развитии, позволяя извлекать ценные инсайты из аудиоданных и совершенствуя подходы подразделений, ответственных за освоение клиентского опыта.
Оптимизация работы операторов контакт-центров способствует повышению уровня сервиса компании. Анализ речевых паттернов помогает выявлять ключевые факторы успешного взаимодействия, оценивать эмоциональный тон и качество предоставленной потребителю информации.
Повышение конверсии продаж и дохода бизнеса через анализ коммуникаций. Выявление триггеров и барьеров, влияющих на решения клиентов, оптимизация предложений и стратегий продаж и удержания клиентов.
Новые возможности речевой аналитики с ИИ и примеры свежих кейсов.