Речевая аналитика на базе LLM: кейс застройщика А101


Выступление Анны Макаровой, руководителя Управления автоматизации и контроля бизнес-процессов CRM коммерческого департамента застройщика «А101» на тему «Речевая аналитика на базе LLM: кейс застройщика А101 по цифровой модернизации контроля качества клиентского сервиса».
Кейс А101 по внедрению речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics вызвал большой интерес аудитории на конференции «Передовой опыт контактных центров 2025».
Компания искала решение для автоматизации анализа звонков, чатов и видео-встреч с гибкой настройкой чек-листов, интеграцией AI и возможностью генерирования онлайн-отчетности.
Каких внушительных результатов удалось достичь клиенту 3iTech и какие инсайты обнаружить, смотрите в этом видео!

Поможем внедрить ваш персональный AI

Проведем бесплатную консультацию на ваших реальных задачах с учетом специфики отрасли.
Напишите нам или позвоните!
+7 (495) 212-10-90
+7 (495) 645-44-70
Info@3itech.ru
Видео