AI-агенты в клиентском сервисе: возможности, ограничения и путь к успешной интеграции


Панельная дискуссия с участием директора по развитию 3iTech Дмитрия Макаренко в рамках «16-й Недели Контактных Центров» в Москве.
Ключевые темы обсуждения:

  • для решения каких задач клиентского сервиса сейчас эффективно применяются AI-агенты,
  • в каких вопросах человек остается незаменимым,
  • какие существуют особенности и ограничения при внедрении AI-агентов и как повысить их эффективность,
  • прогнозы на будущее от экспертов AI-отрасли.

Поможем внедрить ваш персональный AI

Проведем бесплатную консультацию на ваших реальных задачах с учетом специфики отрасли.
Напишите нам или позвоните!
+7 (495) 645-44-70
Info@3itech.ru
Видео