ㅤ
AI-агенты в клиентском сервисе: возможности, ограничения и путь к успешной интеграции
Панельная дискуссия с участием директора по развитию 3iTech
Дмитрия Макаренко
в рамках «16-й Недели Контактных Центров» в Москве.
Ключевые темы обсуждения:
для решения каких задач клиентского сервиса сейчас эффективно применяются AI-агенты,
в каких вопросах человек остается незаменимым,
какие существуют особенности и ограничения при внедрении AI-агентов и как повысить их эффективность,
прогнозы на будущее от экспертов AI-отрасли.
Поможем внедрить ваш персональный AI
Проведем бесплатную консультацию на ваших реальных задачах с учетом специфики отрасли.
Напишите нам или позвоните!
+7 (495) 645-44-70
Info@3itech.ru
2025-11-17 12:43
Видео