Сокращение критических ошибок в работе операторов с помощью речевой аналитики с искусственным интеллектом
13 мая в 11:00 приглашаем вас на вебинар, где расскажем об улучшении клиентского сервиса с помощью речевой аналитики и разыграем сертификат на бонусы при использовании платформы 3i TouchPoint Analytics.
Спикер: Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech по внедрения AI-решений для клиентского сервиса.
На вебинаре вы узнаете, как наша платформа омниканальной аналитики 3i TouchPoint Analytics помогает компаниям:
снижать количество ошибок в работе с клиентами,
повышать качество сервиса,
автоматизировать контроль коммуникаций.
Приглашаем представителей бизнесов, где особенно важен качественный клиентский сервис: банков, ритейла, телекоммуникационных компаний, девелопмента и других. Информация будет полезна руководителям клиентских служб, маркетинга, продаж и контакт-центров, а также специалистам, ответственным за контроль качества.
Специальный бонус: среди участников вебинара мы разыграем сертификат на бонусы при использовании нашей платформы 3i TouchPoint Analytics.