Речевая аналитика с ИИ для работы с негативом и возражениями

Приглашаем на бесплатный вебинар, который мы проводим совместно с нашим партнером из Беларуси - компанией «Мастертелеком», предлагающей решения для организации контакт-центров в Республике Беларусь.
Тема вебинара: Речевая аналитика с ИИ для работы с негативом и возражениями.
Время: 10 июня 12:00 (МСК)
На вебинаре обсудим самые важные аспекты этой острой темы:
  • Роль речевой аналитики в бизнесе: поговорим о том, почему речевая аналитика стала необходимым инструментом для эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Идентификация и работа с негативом: узнаем, как технологии на основе искусственного интеллекта помогают выявлять негативные отзывы и эффективно справляться с ними.
  • Управление возражениями клиентов: обсудим стратегии, позволяющие управлять возражениями и трансформировать их в возможности для улучшения обслуживания.
  • Гипотезы для сотрудников от LLM модели: разберем, какие инсайты и рекомендации могут быть предоставлены сотрудникам для повышения их эффективности в работе с клиентами.
О спикере:
Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech.

За 10 лет работы в контактных центрах российских компаний прошла путь от супервайзера до руководителя подразделения клиентского обслуживания. Имеет глубокую экспертизу в области знания бизнес-процессов, задач и метрик современных КЦ, внедрения инновационных решений, в том числе речевой аналитики.

Умеет найти индивидуальный подход при работе с клиентами, знает, как научить работе с системой всю команду и каждого ее сотрудника. Среди реализованных проектов – опыт успешного внедрения речевой аналитики в компаниях «Самокат» и «Мегамаркет».
В конце вебинара вы сможете задать вопросы эксперту и специалистам «Мастертелеком».
Вебинары