Вебинар 3iTech x Webim: «Что клиент пишет, когда злится?»

Приглашаем на бесплатный вебинар, который мы проводим совместно с нашим партнером Webim – омниканальной платформой для онлайн-общения с клиентами. Обсудим ключевые возможности речевой аналитики с LLM-функциями для выявления причин негатива и возражений клиентов.
Спикер: Галина Соловьева, бизнес-аналитик компании 3iTech.
Модератор: Илья Стрекаловский, руководитель отдела по работе с партнерами Webim.
Тема: «Что клиент пишет, когда злится? Анализ чатов с помощью речевой аналитики с ИИ: негатив, возражения, скрытые сигналы».
Время: 30 сентября 12:00 (МСК).

О чем поговорим:

  • Почему мониторинг переписки в чатах стал ключевым инструментом контроля качества обслуживания, выявления проблем и повышения лояльности.
  • Как «прочитать» признаки недовольства и даже злость между строк. А также покажем, как система автоматически классифицирует уровень негатива и уведомляет о критических ситуациях.
  • Как работать с возражениями в чатах: от реакции к проактивности. Научимся превращать конфликтные сообщения в возможности для удержания клиента и улучшения сервиса.
  • Как LLM анализируют ход диалога и генерируют рекомендации для оператора: что написать, как снизить эмоциональность, как мягко закрыть возражение.

О спикере:

Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech. За 10 лет работы в контактных центрах российских компаний прошла путь от супервайзера до руководителя подразделения клиентского обслуживания. Имеет глубокую экспертизу в области знания бизнес-процессов, задач и метрик современных КЦ, внедрения инновационных решений, в том числе речевой аналитики. Умеет найти индивидуальный подход при работе с клиентами, знает, как научить работе с системой всю команду и каждого ее сотрудника.

О партнере:

Webim — российская омниканальная чат-платформа для общения в различных каналах коммуникации: мобильном приложении, на сайте, в мессенджерах и социальных сетях. Решения Webim помогают стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания как Enterprise-бизнесу, так и небольшим компаниям. Платформа предоставляет кастомную статистику и аналитику, возможности масштабирования решения, интеграции с CRM и HelpDesk, а также функционал отправки рассылок в мессенджерах.
В конце вебинара вы сможете задать вопросы экспертам и получить бонусы на использование продуктов 3iTech и Webim.
Вебинары