Созданный Агентством инноваций Москвы экспертный совет включил разработку Консорциума 3iTech в число двадцати лучших ИТ-продуктов. Платформа 3i TouchPoint Analytics вошла в раздел «Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных».
Платформа 3i TouchPoint Analytics в автоматическом режиме анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами, служащими и посетителями и т. д., контролируя соблюдения предписаний, норм общения и предписанных сценариев. В случае возникновения конфликтной ситуации или иного нарушения установленных правил коммуникации платформа подает сигнал руководителю, который может оперативно вмешаться и нивелировать возможные негативные последствия. 3i TouchPoint Analytics предназначена для повышения качества обслуживания и может применяться в ритейле, банках, гостиницах, агентствах недвижимости, государственных и муниципальных службах, работающих с населением и т. д.
Платформа прошла пилотное тестирование в сети магазинов федерального ритейлера и сервисном центре крупного производителя электроники.
«Внедрение платформы заметно повышает дисциплинированность сотрудников компаний и организаций. Опыт показал, что когда люди знают, что их разговоры записываются, то они становятся более внимательными в общении с клиентами и коллегами. И это не только повышает качество обслуживания, но и позволяет снизить расходы на персонал, который контролирует работу других сотрудников», - говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров 3iTech