3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, Холодильник.ру, российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, и компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке ПО для call-центров и корпоративной IP-телефонии, в ходе конференции «Передовой опыт контактных центров», представят практический опыт внедрения речевой аналитики.
Директор по инновациям Холодильник.ру Иван Ковалев выступит с докладом "Опыт применения омниканальной речевой аналитики: влияние на эффективность бизнеса и клиентский опыт". В кейсе будут описаны все точки контакта с клиентом, от контакт-центра до службы доставки, цели, задачи, проблемы и способы их решения. В частности, построение гибкого скрипта продаж для ассортимента в более чем 60 тысяч наименований товаров, интеграция в речевую аналитику чат-ботов и мессенджеров, автоматизация контроля качества работы оффлайн сотрудников магазинов, применение речевой аналитики в службе доставки для контроля курьеров и др. Выступление состоится 28 июня в Потоке «А» в 15:00.
В Демо-зоне Конференции 27 июня пройдут два доклада:
Директор департамента голосовых решений и сервисов 3iTech Роман Горелик в 13:40 выступит с темой: «Как речевая аналитика автоматизирует бизнес-процессы в работе групп контроля качества. Теория и практика». Будут рассмотрены общие походы к использованию платформы, правильные формы взаимодействия команд и скилл-групп, ролевые модели, формирование обратной связи, кейсы.
Генеральный директор компании Aurus Александр Аношин в 14:00 выступит с докладом «Комплексная автоматизация контроля качества работы ЦОВ на основе совместного решения Aurus и 3iTech». В докладе будут затронуты, в частности, следующие вопросы: диалог с клиентом должен быть записан даже если он произошел вне контура КЦ, запись экрана оператора может быть больше чем просто видео, аудит диалогов - ручной, автоматический или гибридный?
Директор по стратегии и развитию 3iTech Дмитрий Макаренко проведет круглый стол "Автоматизация процессов с помощью системы речевой аналитики: контроль качества, генерация инсайтов и др». К обсуждению будут представлены темы: Какие процессы можно автоматизировать с помощью систем речевой аналитики (РА) и какой эффект это дает? Как внедрение РА меняет бизнес-процессы в организациях? Какие системы целесообразно интегрировать с РА и какие задачи при этом решаются?
Мероприятие проводится 27-28 июня в традиционном очном офлайн формате в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве (ул. Русаковская д.24, Москва, Россия), и в дистанционном онлайн формате (исключая Мастер-классы и Гран-При менеджеров).
Основу программы мероприятия составляют выступления признанных экспертов и консультантов Сообщества профессионалов CCGuru, руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров и клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура.
Директор по инновациям Холодильник.ру Иван Ковалев выступит с докладом "Опыт применения омниканальной речевой аналитики: влияние на эффективность бизнеса и клиентский опыт". В кейсе будут описаны все точки контакта с клиентом, от контакт-центра до службы доставки, цели, задачи, проблемы и способы их решения. В частности, построение гибкого скрипта продаж для ассортимента в более чем 60 тысяч наименований товаров, интеграция в речевую аналитику чат-ботов и мессенджеров, автоматизация контроля качества работы оффлайн сотрудников магазинов, применение речевой аналитики в службе доставки для контроля курьеров и др. Выступление состоится 28 июня в Потоке «А» в 15:00.
В Демо-зоне Конференции 27 июня пройдут два доклада:
Директор департамента голосовых решений и сервисов 3iTech Роман Горелик в 13:40 выступит с темой: «Как речевая аналитика автоматизирует бизнес-процессы в работе групп контроля качества. Теория и практика». Будут рассмотрены общие походы к использованию платформы, правильные формы взаимодействия команд и скилл-групп, ролевые модели, формирование обратной связи, кейсы.
Генеральный директор компании Aurus Александр Аношин в 14:00 выступит с докладом «Комплексная автоматизация контроля качества работы ЦОВ на основе совместного решения Aurus и 3iTech». В докладе будут затронуты, в частности, следующие вопросы: диалог с клиентом должен быть записан даже если он произошел вне контура КЦ, запись экрана оператора может быть больше чем просто видео, аудит диалогов - ручной, автоматический или гибридный?
Директор по стратегии и развитию 3iTech Дмитрий Макаренко проведет круглый стол "Автоматизация процессов с помощью системы речевой аналитики: контроль качества, генерация инсайтов и др». К обсуждению будут представлены темы: Какие процессы можно автоматизировать с помощью систем речевой аналитики (РА) и какой эффект это дает? Как внедрение РА меняет бизнес-процессы в организациях? Какие системы целесообразно интегрировать с РА и какие задачи при этом решаются?
Мероприятие проводится 27-28 июня в традиционном очном офлайн формате в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве (ул. Русаковская д.24, Москва, Россия), и в дистанционном онлайн формате (исключая Мастер-классы и Гран-При менеджеров).
Основу программы мероприятия составляют выступления признанных экспертов и консультантов Сообщества профессионалов CCGuru, руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров и клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура.