В рамках своего выступления Дмитрий Макаренко, директор по стратегии и развитию бизнеса поделился с участниками Форума практическим опытом применения омниканальной речевой аналитики для выявления инсайтов из телефонных звонков и чатов на примере реальных кейсов.
На стенде 3iTech и в зоне «LIVE Demo», Роман Горелик, директор департамента голосовых решений и сервисов, демонстрировал участникам Форума новую версию флагманского продукта компании, платформу омниканальной речевой аналитики для контакт-центров — 3i TouchPoint Analytics. Обновленная версия позволит заказчикам существенно расширить возможности по анализу клиентских коммуникаций и значительно улучшит пользовательский опыт.
Наталья Воскресенская, директор по маркетингу компании, отметила, в этом году самым актуальным трендом среди интересов посетителей выставки стало импортозамещение. И в этом контексте решения от 3iTech, построенные полностью на базе собственных технологий, зарегистрированные в реестре российского ПО и импортонезависимые, пользуются повышенным вниманием участников Форума, особенно среди представителей крупного бизнеса и госсектора.