Новости

Какой бренд самый крутой на рынке?

Вот и завершилось самое яркое событие в области рекламы и коммуникаций - Серебряный Меркурий. 3iTech предоставил для этого фестиваля свою нейросеть, специально обучив ее на данных из анкет участников, оценок и записях дискуссий членов жюри за 25 лет существования этого знакового мероприятия.

1500 проектов самых топовых брендов из всех отраслей боролись за победу в 133 номинациях. В первом туре проекты оценивали только члены жюри. Задачей было решить, кто достоин войти в шортлист и получить металлические награды. Во второй тур прошло 697 проектов. Их оценивал 1091 член профессионального жюри и, паралелльно, нейросеть 3iTech. Оценка проводилась по шкале критериев, индивидуальных для каждой номинации. Нейросети потребовался всего 1 час, тогда как члены жюри суммарно потратили 7 тысяч часов для изучения, анализа и простановки баллов конкурсным работам.

С 29 по 31 мая в клубе Академия, при большом стечении топ-персон из мира коммуникаций, а также руководителей самых успешных компаний всех отраслей рынка, прошло награждение победителей. Результаты голосования нейросети 3iTech выводились на экран примерно раз в 5-7 минут, при каждом объявлении победителей в очередной номинации.

3iTech выступил ai-партнером Серебряного Меркурия.

«У каждого коммуникатора в компании есть лишь одна суперзадача - сделать свой бренд максимально заметным для рынка. Серебряный Меркурий это та вершина, на которую каждый мечтает водрузить свой флаг. Это не просто оценка заслуг профессионалов профессионалами, но это и знак качества, признание высшего мастерства. Победили сильнейшие, молодцы», - сказал Кирилл Ладыгин, PR-директор 3iTech.

Ссылка на запись видеотрансляции: https://vk.com/video-88453941_456239087
Подборка фотографий с мероприятия:
Все результаты ИИ-голосования будут добавлены в этот материал позже.