Новости

Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence in Customer Contacts

Компания 3iTech (Резидент «Сколково) выступила Платиновым Партнером 
конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022», которая состоялась в Москве 28-29 июня.

В программе основной конференции Дмитрий Макаренко, директор по стратегии и развитию бизнеса, выступил с докладом "Речевая аналитика: подходы к оценке ROI". В выступлении были показаны примеры расчета ROI для различных кейсов, а также рассмотрено влияние речевой аналитики на эффективность бизнеса.
Скачать презентацию (PDF) >>

В рамках демо-форума Роман Горелик, директор департамента голосовых решений и сервисов, рассказал о возможностях и преимуществах флагманского решения 3iTech - омниканальной платформы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. В докладе был сделан акцент на использовании в решении полностью собственных речевых и NLP-технологий, и возможности эффективного импортозамещения для крупных корпоративных заказчиков.

Смотреть запись

Еще одним выступлением 3iTech на демо-форуме стал доклад Дмитрий Макаренко «Как компании заработать на внедрении речевой аналитики».

Смотреть запись

Также в рамках мероприятия прошел круглый стол "Речевая аналитика в современном КЦ". Модератором был Дмитрий Макаренко, директор по стратегии и развитию бизнеса. 

Участники Круглого стола, среди которых были сотрудники Сбербанка, Банк ВТБ, сети магазинов «Улыбка радуги», разработчики аналитических и телеком систем, обсудили векторы развития речевой аналитики и варианты ее использования в контакт-центрах