Директор по развитию бизнеса и стратегии 3i Technologies Дмитрий Макаренко на Customer Experience Forum (CEF-2019) рассказал о возможности применения речевых технологий для улучшения клиентского опыта и повышения качества обслуживания.
Доклад «Как речевые технологии помогают повысить эффективность бизнеса, и причем здесь искусственный интеллект» был представлен на сессии «Аналитика и персонализация». В нем Дмитрий Макаренко рассказал о том какая точность распознавания нужна для того, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, о том есть ли связь между качеством распознавания и качеством исполнения бизнес задач. А также какие задачи вообще способна решить речевая аналитика и зачем нужно пытаться минимизировать человеческий фактор.
Мероприятие прошло 15-16 октября 2019 года на площадке московского отеля DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina. В нем приняли участие более 100 спикеров из 20 стран: представители ритейла, банковской отрасли, ИТ и др.