Новости

Вебинар на тему «Сокращение критических ошибок в работе операторов с помощью речевой аналитики с искусственным интеллектом»

13 мая в 11:00 приглашаем вас на вебинар 3iTech на тему «Сокращение критических ошибок в работе операторов с помощью речевой аналитики с искусственным интеллектом».
Спикер: Галина Соловьева, эксперт-аналитик 3iTech по внедрения AI-решений для клиентского сервиса.
Вебинар пройдет на портале CCGuru.ru.
Участие бесплатное, требуется регистрация.
На вебинаре вы узнаете, как наша платформа омниканальной аналитики 3i TouchPoint Analytics помогает компаниям:
  • снижать количество ошибок в работе с клиентами,
  • повышать качество сервиса,
  • автоматизировать контроль коммуникаций.
Приглашаем представителей бизнесов, где особенно важен качественный клиентский сервис: банков, ритейла, телекоммуникационных компаний, девелопмента и других. Информация будет полезна руководителям клиентских служб, маркетинга, продаж и контакт-центров, а также специалистам, ответственным за контроль качества.
Специальный бонус: среди участников вебинара мы разыграем сертификат на бонусы при использовании нашей платформы 3i TouchPoint Analytics.