22-24 марта в Москве пройдет XXI Customer Contacts World Forum 2022, партнером которого традиционно выступает компания 3iTech – ведущий российский разработчик в области речевых технологий и отраслевых решений для повышения эффективности работы контакт-центров.
При поддержке 3iTech на мероприятии вы сможете:
Обсудить проект с экспертами 3iTech и договориться о бесплатном тестировании.
Узнать больше о технологических инновациях и опыте 3iTech в части автоматизации крупнейших КЦ в РФ и СНГ.
Послушать интересные и полезные доклады экспертов компании
Познакомиться с продуктами компании в демо-зоне
Выиграть призы на нашем стенде
22 марта Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3iTech выступит с докладом об опыте применения речевой аналитики для выявления инсайтов из телефонных звонков. На примере реальных кейсов будут рассмотрены технологические возможности повышения эффективности контакт-центров для развития бизнеса. 22 и 23 марта в зоне LIVE Demo Роман Горелик, Директор департамента голосовых решений и сервисов, представит новую версию флагманского продукта 3iTech, систему омниканальной речевой аналитики для контакт-центров - 3i TouchPoint Analytics.