В рамках Конференции отраслевые эксперты — представители коллекторских компаний-членов СРО «НАПКА» — обсудили перспективы внедрения речевых технологий. Участники дискуссии разделились на два лагеря: одни отстаивали позицию, что инвестиции в технологии не окупятся, другие настаивали, что многие решения уже доступны даже представителям среднего и малого бизнеса, так как могут использоваться по облачной модели (SaaS и PaaS).
Представитель Банка Хоум Кредит Федор Сусляев рассказал о внедрении платформы речевой аналитики 3iTouchPoint Analitycs. Созданное решение позволило в автоматическом режиме анализировать до 2 миллионов диалогов в месяц, в то время как до внедрения обрабатывалась лишь десятая их часть. Платформа работает как с голосовым общением, так и с перепиской в чатах и мессенджерах. Причем, анализ происходит практически в режиме реального времени, что дает возможность заметно улучшить качество работы сотрудников контакт-центра. Кроме того, сейчас Банк Хоум Кредит оценивает возможность внедрения бота-суфлера для помощи операторам при общении с клиентами.