Новости

3iTech показал лучшие решения для контактных центров на CCWF2025

18-19 марта 3iTech участвовал в крупнейшем в России мероприятии – Международном форуме контактных центров (CCWF2025 – Contact Center World Forum). Компания традиционно не только участвует в выставке форума, но делает доклады в различных секциях и проводит круглые столы, а также неизменно выступает партнером мероприятия. В этом году 3iTech, с новым фирменным стилем и философией “Your personal AI”, участвовал в статусе welcome-партнера.
Участники мероприятия – это крупнейшие поставщики, вендоры, интеграторы и покупатели решений для контактных центров. Среди них компании из практически всех отраслей: телеком, банки, крупный сетевой ритейл, застройщики, рекрутинг, медицинские центры и другие. Для всех 3iTech представляет самые современные, «на острие технологий», решения, наряду с апробированными и годами зарекомендовавшими себя продуктами, такими как система речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics.
Авангардом решений в 2025 году стала 3i GPT-A Factory – LLM-платформа умных ассистентов, помогающих операторам контактных центров максимально эффективно работать с обращениями клиентов. Надо сказать, что политика 3iTech – выпускать на рынок только такие решения, которые приносят заказчикам прибыль, повышают ключевые бизнес-показатели и снижают издержки. Компания не занимается «декоративными» или чисто научными разработками. Поэтому на стенде 3iTech всегда оживленно, а с каждого CCWF специалисты вендора приносят новые контракты. 2025-й год не стал исключениям, интерес к 3i GPT-A Factory был действительно высоким.
Спикеры 3iTech сделали два ключевых доклада. Дмитрий Макаренко, директор по развитию и совладелец 3iTech, выступил с темой «В погоне за инсайтами: применение генеративного ИИ для анализа голоса клиента». Доклад фактически был посвящен тому, как ИИ позволяет бизнесу совершать невероятные и ценные открытия на основе той информации, которую озвучивает клиент в процессе общения с оператором контактного центра. Слово «инсайт» в данном случае означает некое озарение от внезапного познания того, на что раньше просто не обращали внимания, т.к. не существовало современных инструментов анализа. Дмитрий показал новый горизонт этого инструмента: такой важной функции системы речевой аналитики, как саммаризация диалогов, сделавшей, благодаря 3iTech, еще один технологический шаг вперед.
Вторая тема о применении речевой аналитики, как инструмента автоматизации процесса управления качеством, была раскрыта экспертом-аналитиком 3iTech Галиной Соловьевой в тот же день, 18 марта. Качество обслуживания клиентов – это ключ современного бизнес-ландшафта, когда основная борьба разворачивается за удержание большого числа потребителей. И на первое место выходит их удовлетворенность товаром, сервисом, внимательностью к обращениям и жалобам, оценкам клиентов. Омниканальная система речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics позволяет бизнесу в полной мере «закрывать» этот вопрос, работая со 100% объема информации, без потери ценных данных. Система также дает ощутимую экономию на контроле качества за счет снижения числа необходимых специалистов отдела контроля.
Круглый стол «Генеративный ИИ в анализе коммуникаций: применять нельзя откладывать», проведенный Дмитрием Макаренко, показал высокую активность участников и их заинтересованность темой.
CCWF2025 завершился торжественной церемонией награждения лучших контакт-центров.