Новости

Отчет об участии в Call Center Day 2025 в Минске

В конце прошлой недели завершилось важное международное мероприятие, объединяющее профессионалов в области управления работой и развития контактных центров – X юбилейная Международную конференция Call Center Day 2025 «Эволюция контакт-центра: технологии, клиентский опыт, персонал».
3iTech, выступивший генеральным партнером этой конференции, привез из Москвы свой стенд в новом фирменном стиле и с новой концепцией Your Personal AI и сделал доклад на тему поиска инсайтов с помощью системы речевой аналитики.
Тема важна для тех бизнесов, которые ищут новые пути для того, чтобы поставить коммуникацию с клиентом на новый уровень, и за счет этого выиграть конкуренцию на своих рынках. Инсайт — это открытие новой принципиально важной информации, влияющей на выбор клиентов, их удовлетворенность, их все растущую лояльность к компании. Но найти такой инсайт сложно, и в этом помогает беспрецедентно производительная система речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics с модулями 3i LLM и 3i GPT-A Factory, которая обрабатывает десятки миллионов минут разговоров операторов контактных центров с клиентами и помогает вычленять из диалогов самое ценное, совершать настоящие информационные открытия.
Делегация 3iTech провела ряд важных переговоров с новыми заказчиками и встретилась со старыми, которые в своих выступлениях и в кулуарах мероприятия подтвердили высокую эффективность продуктов и технологий вендора. Представители бизнеса Беларуси еще раз смогли убедиться, что проверенные временем, а главное, практикой, решения от 3iTech, приносят реальную финансовую выгоду.