Мы усовершенствовали речевую модель для 3i ASR
Речевой движок 3i ASR применяется при создании широкого спектра продуктов, например, чат-ботов и голосовых помощников; используется для создания интеллектуальной «первой линии» в контакт-центрах и службах технической поддержки. Голосовым системам нередко приходится иметь дело со сленгом или несвязной речью, что осложняет распознавание и корректное «понимание» сказанного. Включение в языковую модель сниженной, специфической и других пластов разговорной лексики, повышает корректность распознавания и расширяет возможности применения как речевого движка 3i ASR, так и построенных на его базе решений: в платформе речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics и в 3i VOX
«В реальной языковой ситуации люди часто используют специфические словечки и выражения, это и молодежный сленг, и устоявшиеся сокращения, и слова-паразиты. То, как мы говорим в жизни, совсем не похоже на телевизионное вещание или диалоги из художественной литературы. Поэтому интеллектуальным системам подчас сложно «понять» людей. Мы усовершенствовали речевую модель, включив в нее новые пласты человеческой разговорной культуры», - говорит Алексей Любимов, председатель совета директоров компании 3iTech.