3iTech для ритейла: выступление на Securika Moscow
Директор по развитию 3iTech Дмитрий Макаренко рассказывал представителям крупного ритейла о том, как речевая аналитика помогает контролировать качество работы персонала торговых точек.
Его доклад на 30-й международной выставке Securika Moscow (Сессия «Искусственный интеллект в ритейле») затронул вопросы анализа результатов общения сотрудников магазинов с клиентами в точках очного контакта. Сегодня, традиционный и основной инструмент такого контроля — тайный покупатель. Но у него есть ряд существенных недостатков: очень маленький охват — менее 1%, субъективность, крайне низкая скорость и высокая стоимость исследований. Тем самым, есть вопросы к достоверности результатов. А работа по скриптам во время тайного опроса не позволяет выявить ценные инсайты и тенденции.
Дмитрий рассказал о том, что омниканальная платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics лишена этих недостатков и способна предоставить полноценное исследование по всему объему контактов сотрудников торговых точек с покупателями. Основные задачи, которые решает платформа это соответствие поведения сотрудника чек-листу, выявление потребностей клиентов, причин их жалоб и обращений и другие важные для отрасли вопросы. В системе, сказал он, реализованы ассистенты на основе больших языковых моделей, что и определяет высокое качество такой аналитики.