Новости

3iTech расскажет о влиянии речевой аналитики на рост продаж

3iTech (ООО «ДСС Лаб»), ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, принимает участие в мероприятиях в рамках 14-й Недели контактных центров (Customer Contacts Week - 2023), проходящей в Москве с 23 по 26 октября 2023 г.

Встретиться с руководителями и специалистами компании можно будет на стенде номер 302 в Демо-зоне.

24 октября, с 14:40 до 15:20, в рамках потока «Технологии», директор по развитию бизнеса 3iTech Дмитрий Макаренко и генеральный директор ООО "Проф ИТ Сергей Четвертаков, выступят с докладом "Речевые технологии для анализа и автоматизации омниканальных коммуникаций». Будут рассмотрены новые подходы и инструменты аналитики на базе речевых технологий, а также технологии для автоматизации коммуникаций.

С 16:10 до 17:40 в тот же день Дмитрий Макаренко проведет Круглый стол на тему «Особенности анализа омниканальных взаимодействий». Будет обсуждаться актуальность организации омниканальных взаимодействий с клиентами, особенности анализа коммуникаций в разных каналах и формах – по телефону, в чатах, очно, по видеосвязи, будет обозначена ценность, которую, даёт анализ омниканальных взаимодействий в каждой точке контакта.

25 октября, в рамках потока «Бизнес», с 12:30 до 13:00 Дмитрий Макаренко выступит с докладом "Как увеличить продажи с помощью речевой аналитики: пошаговая инструкция". В докладе будут рассмотрены механизмы повышения конверсии контактов и производительности менеджеров по продажам с помощью речевой аналитики. На примерах реальных кейсов будет рассказано о метриках и алгоритме расчета эффективности внедрения речевой аналитики в продажах.

3iTech выступает Платиновым партнером Сообщества профессионалов Call Center Guru.

Адрес проведения мероприятия: Москва, Holiday Inn Sokolniki, ул. Русаковская д.24.