В своем выступлении «Речевая аналитика: от мониторинга к управлению», Дмитрий рассказал, как внедрение речевой аналитики улучшает клиентский опыт (CX) и качество обслуживания в банковском сегменте. Он поделился результатами ряда реализованных проектов в российских банках из ТОП-10, которые использовали в своих контакт-центрах омниканальную речевую аналитику на базе решения 3i TouchPoint Analytics.
Использование речевой аналитики позволило заказчикам на 35% повысить точность соблюдение стандартов обслуживания; в 3 раза ускорить процесс внедрения новых стандартов; увеличить лояльность клиентов на 20 пунктов и до 50% увеличить кросс-продажи банковских продуктов в рамках контрольных групп.
Качество обслуживания для банков стало элементом конкурентной борьбы, поэтому нужны новые подходы к контролю и оценке работы персонала. Речевая аналитика – эффективный инструмент для управления клиентским опытом и выявления лучших практик, а так же драйвер для развития CX-процессов в компании..