Компания 3iTech приняла участие в бизнес-форуме Customer Contacts World Forum 2020, который состоялся 27 – 30 октября в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники в рамках XI Недели Контактных Центров.
В рамках мероприятия, Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3iTech выступил с докладом «Речевая аналитика 2.0: от мониторинга к управлению». В своем выступлении он рассказал об успешном кейсе по двукратному увеличению кросс-продаж в КЦ федеральной розничной сети за счет внедрения системы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics.
Специалисты 3iTech на основе проанализированных звонков смогли выявить лучшие практики кросс-продаж в розничной сети. Совместно с заказчиком были сформированы рекомендации по корректировке скрипта продаж. По результатам дообучения сотрудников КЦ, контрольные замеры, проводимые заказчиком, показали более чем двукратный рост кросс-продаж товаров и услуг в фокус группе: до 112%. При этом соблюдение скрипта операторами увеличилось на 68%.
3i TouchPoint Analytics – система омниканальной речевой аналитики для анализа звонков и диалогов в чатах. Позволяет анализировать все входящие и исходящие коммуникации по любым каналам взаимодействия с клиентом. Система позволяет автоматически оценивать работу сотрудников по множеству метрик и параметров, искать по содержанию звонков и строить сквозную аналитику. 3i TouchPoint Analytics поддерживает чек-листы и скрипты любой сложности, что дает возможность гибко настраивать параметры оценки.