ИИ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРОВ
Технологии искусственного интеллекта помогают коллекторам, микрокредитным организациям и банкам соответствовать российским регуляторам в этой области и эффективно повышать стандарты работы своих сотрудников с должниками.
Fb
Ig
Tw
3i TouchPoint Analytics - контроль качества работы операторов коллекторских служб

● Автоматизированная обработка 100% диалогов операторов;
● Оперативное выявление фактов использования оператором запрещенной лексики, прямых и завуалированных угроз;
● Автоматическая оценка эмоционального фона диалогов;
● Поддержка стрим-режима и предупреждение оператора и супервайзера о нарушении положений ФЗ-230 и КоАП РФ в режиме онлайн. При необходимости, возможность подключить к общению супервайзера или более опытного оператора;
● Возможность использования приемлемых речевых моделей в ходе разговора оператора с должником;
● Наличие функции поиска по аудио-архивам, работа со всеми распространенными форматами аудиофайлов. Поиск - как по ключевым словам и фразам, так и по образцам голоса.
● Предоставление информации как по отдельному оператору, так и по подразделению в целом.
● Увеличение экспертизы сотрудников благодаря изучению «спорных» и «эталонных» диалогов, доступу к собственной статистике диалогов. Улучшение программ обучения операторов за счет накопленного в ходе анализа опыта.

Голосовая биометрия 3i Voice ID
· Возможность использования в качестве облачного сервиса (SaaS) и локально (On-premise).
· Бот-суфлер, автоматически дающий оператору информацию о должнике и корректные формулировки в ходе диалога;
· Автоматизированная идентификация клиента без необходимости произнесения контрольных слов;
· Защита от мошенников, выдающих себя за клиентов;
· Возможность обработки сотен миллионов образцов речи;
· Текстонезависимая идентификация с точностью до 98%;
· Стабильная работа в условиях зашумления;