ИИ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Технологии искусственного интеллекта помогают руководителям медицинских учреждений контролировать качество взаимодействия медперсонала с пациентами и повышать стандарты услуг в области здравоохранения.
3i TouchPoint Analytics – анализ звонков и очных коммуникаций с пациентами медучреждения (клиники)

Позволяют контролировать следование персонала медицинским нормативам.
Повышают скорость реакции учреждения благодаря своевременному анализу негативных тенденций.
Повышают качество сервиса в клинике и экономят время пациента на визит к врачу. Решения позволяют руководству клиники или сети медицинских учреждений получать объективные данные о работе персонала, контролировать качество его работы, видеть узкие места в форме обратной связи от пациентов, вовремя реагировать на возможные конфликтные ситуации.

Дают базу для разработки индивидуальных планов обучения и повышения квалификации сотрудников.
Помогают вовремя зафиксировать рост заболеваемости и принять профилактические или другие медицинские меры.
100
3I Voice Bots – Голосовые и чат-боты для здравоохранения

Сокращают время персонала на выполнение простых рутинных операций - записи и напоминании о времени приема, предоставлении определенной информации. Чат-бот работает в режиме 24/7, помогая пациенту понять куда обратиться и осуществляя первичный сбор информации о пациенте для карты.

По прогнозам аналитиков до 2029 года
рынок чат-ботов в сфере здравоохранения ждет ежегодный рост на 26%.
Автоматизированные системы голосового ввода на базе платформы 3i Vox SpeechKit
Позволяют ускорить и упростить заполнение медицинских документов с помощью голосового ввода и последующего преобразования речи в текст. Эффективно используются для автоматического добавления в карту жалоб и просьб пациента и последующего внесения рекомендаций и назначений врача.
Экономят дорогостоящее время квалифицированных сотрудников