Поддержка Aurus PhoneUP 

Бесшовная интеграция между системой речевой аналитики 

3i TouchPoint Analytics и системой записи звонков Aurus PhoneUP




Cloud | On-premise

Совместное решение обеспечивает полный цикл работы со звонками: от записи до анализа и отчетности. Позволяет заказчикам получить комплексное и оптимизированное решение enterprise-класса от ведущих российских вендоров, и сократить затраты на поиск, тестирование и внедрение сторонних продуктов.

Эффективный инструмент контроля качества и обеспечения безопасности работы контакт-центра
  • Запись телефонных разговоров


  • Запись экранов оператора
  • Мониторинг и обучение операторов
Преимущества
  • Настройте
    Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.


  • Записывайте
    Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.

  • Слушайте
    Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой
  • Архивируйте
    Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.
Экран оператора записывается с начала телефонного разговора до окончания времени пост-обработки звонка
Встроенный плеер позволяет супервизору просматривать и скачивать записи
Система разграничения прав доступа определяет каким пользователям и группам доступна запись
Утилита захвата экрана может быть установлена на рабочие места операторов с помощью AD GPO
Запись экранов для контроля качеств работы агентов
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка. Это поможет вам выявить и решить проблемы производительности операторов
Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров

Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics
для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики
Записывайте экран агента контакт-центра во время разговора с клиентом и просматривайте запись одновременно с прослушиванием звонка.


Интеграция с ПО контакт-центра
Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в ПО контакт-центра, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.

Компаниями Aurus и 3iTech принято решение о стратегическом технологическом партнерстве, проведена и развивается интеграция систем.

Запросить бесплатную демонстрацию

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.