Close
Обратная связь
Сайт использует cookie-файлы в соответствии с Политикой конфиденциальности, чтобы персонализировать информацию для вас. Вы можете запретить обработку cookie
в настройках вашего браузера.
Принять
Настройки
Настройки cookie
Обязательные
Необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Например, они запоминают учётные данные пользователя.
Аналитические
Disabled
Собирают информацию о том, как пользователь использует сайт, и помогают вносить улучшения. Например, показывают, какие страницы посещаются чаще всего, выявляют трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Рекламные
Disabled
Используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайт, и позволяют отслеживать эффективность рекламных объявлений.
Собственные (другие)
Disabled
Создаются непосредственно на сайте, которым пользуется пользователь. Как правило, они более безопасны, при условии что сайт надёжен и в последнее время не подвергался кибератакам и компрометации данных.

AI-решения для банков

Скачайте наш экспертный White Paper о повышении качества банковского обслуживания с помощью речевой аналитики с AI

Какие задачи банков мы решаем
Управление клиентским опытом
Интеллектуальная автоматизация контроля качества обслуживания
Анализ качества обслуживания в контакт-центре
Анализ записей с аудиобейджей в офлайн-офисах
Сервисная поддержка клиентов
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА
3I TOUCHPOINT ANALYTICS
100%
автоматизация контроля качества
-35%
сокращение
AHT
+15%
рост NPS
15%
звонков уходят
в цифровые каналы
+35%
увеличение
FCR
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА
3I TOUCHPOINT ANALYTICS
ДО Х2
Увеличение продаж
Рост продаж за счет персонализации предложений
в 2 РАЗА
снижение нагрузки
на менеджеров
ДО 50%
Снижение расходов на ФОТ
Оптимизация продаж
Интеллектуальная автоматизация продаж, персональные предложения
Автоматические подсказки для менеджеров
в реальном времени
Персонализация предложений
ГОЛОСОВЙ БОТ НА ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ
3I GPT-A FACTORY
ЧАТ-БОТ
БОТ-СУФЛЕР
Автоматизация рутинных операций
Заполнение карточек клиентов
Проверка кредитной истории клиента
Формирование документов
Другие операции
ДО 3Ч
Экономия времени сотрудников
-35%
Сокращение времени обслуживания клиентов
3I GPT-A FACTORY
AI-АССИСТЕНТЫ
AI-решения и кейсы
ECOMMERCE
Банки
Девелоперы
Туроператоры
Страхование
Ритейл
Телеком
Логистика
Недвижимость
Медицина
Ростелеком Контакт-центр
повышение скорости обработки обращений
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
3i GPT-A Factory
Скорость обработки обращений выросла в 7 раз.
Производительность операторов увеличилась на 21%.
Обработано 38 млрд минут речи за год.
46% проектов контакт-центра теперь используют ИИ.
Холодильник.ру
Увеличение продаж сопутствующих товаров на 12%
100% коммуникаций с клиентом анализируется автоматически
Увеличение среднего чека в розничных магазинах на 15%
увеличение продаж
3i TouchPoint Analytics
S7 Travel Retail:
  • Полная автоматизация контроля качества операторов и анализ до 1 млн минут диалогов в месяц
  • Оптимизация 60% штата контролеров качества
  • Повышение уровня обслуживания клиентов на 9%
Хоум Кредит Банк
повышение эффективности контакт-центра
Увеличение конверсии продаж в 2 раза на горячей линии
Рост качества обслуживания клиентов на 15%
Сокращение времени обработки запросов
Снижение количества обращений клиентов за счёт улучшения сервиса
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
N Travel
анализ и оптимизация диалогов операторов контакт-центра
Детальный анализ 100% коммуникаций
Выявление и масштабирование лучших практик
Быстрое устранение проблем в коммуникациях
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
FUN&SUN
повышение качества обслуживания и автоматизация оценки персонала
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
Увеличение количества оцененных диалогов в 10 раз.
Рост выполнения чек-листа на 10%.
Рост NPS за счет улучшения качества обслуживания.
Упрощение процесса оценки персонала и подготовки отчетов.
Клиенты о нас
ООО «ВОКА-ТЕК» сотрудничает с компанией «3iTech» по задачам информатизации нашей компании с 2020 года. Знаем компанию как высокого профессионала в области разработки решений
по распознаванию речи, речевой аналитике, голосовой биометрии, специализированных решений
и сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных.
Б. Муталлапова, генеральный директор
ООО «ВОКА-ТЕК»
Смотреть отзыв
«Зі TouchPoint Analytics» позволила Банку в автоматическом режиме обрабатывать до 2 миллионов диалогов в месяц, в том числе голосовые переговоры и переписку сотрудников с клиентами в чатах. В результате проекта были увеличены продажи банковских продуктов, сокращены операционные затраты, выросли качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, В течение трех месяцев после внедрения решения качество обслуживания клиентов выросло на 15%. Конверсия продаж увеличилась в 2 раза.
Мишкина Л.П., директор департамента дистанционных сервисов
HOME CREDIT BANK
Смотреть отзыв
В рамках сотрудничества были заключены договоры на реализацию проекта по внедрению и сопровождению платформы речевой аналитики «Зі TouchPoint Analitycs» для задач улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы корпоративного контакт-центра. Мы заинтересованы в расширении технических и функциональных возможностей платформы в части выявления и анализа эмоций в диалогах для лучшего понимания наших клиентов.
Анастасия Гусельникова, руководитель отдела контроля качества
ООО «МОНОПОЛИЯ. Онлайн»
Смотреть отзыв
Успешно реализован проект по внедрению платформы речевой аналитики «Зі TouchPoint Analytics» для анализа и оценки коммуникаций в корпоративном контакт-центре, в розничных офисах продажи и представительствах, позволивший решить ряд задач в области улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников. Все первоначальные цели проекта были выполнены в полном объеме.
Н.В. Нестерова, начальник отдела обслуживания клиентов
N TRAVEL
Смотреть отзыв
Был успешно реализован проект по внедрению платформы омниканальной речевой аналитики «3i TouchPoint Analytics» для автоматизированного анализа и оценки коммуникаций в контакт-центре. Система позволила в автоматическом режиме обрабатывать до одного миллиона минут диалогов в месяц, автоматически оценивается качество работы свыше 200 операторов контактного центра. В результате проекта было оптимизировано 60% штата контроллеров качества, на 9% выросло качество обслуживания за последние 12 месяцев.
Д.А. Мигуськина, руководитель центра технологической
поддержки и обучения контактного центра
S7 Travel Retail
Смотреть отзыв
Система обрабатывает обращения клиентов по телефону, в Telegram, Viber, WhatsApp, «Вконтакте», Facebook и web-widget интернет-магазина, и анализирует диалоги по более чем 30 параметрам. Система речевой аналитики ЗіTech позволила нам повысить уровень обслуживания клиентов
и лучше узнать их предпочтения, контролировать исполнение стандартов качества обслуживания, отслеживать уровень клиентоориентированности сотрудников центра в момент доп. продажи сопутствующих товаров, сервисов и услуг в каждом отдельном случае.
Фомичёв Д.В., генеральный директор
Холодильник.ру
Смотреть отзыв
Более 19 лет внедряем Al-решения для крупного и среднего бизнеса
Гибкость развертывания
Решения доступны в формате
On-Premise (лицензии на сервер
и рабочие места) и SaaS (подписка)
AI
Надежность
Бесперебойная работа платформ
и надежное хранение данных
в крупнейшем российском
дата-центре
Точность и скорость распознавания речи
Точность распознавания речи 95%, поддержка real-time режима
по протоколам gRPC и MRCP
Омниканальный AI
Обработка искусственным интеллектом 100% коммуникаций: чаты, звонки, видео, очные встречи, устройства и сервисы
Простая интеграция
Быстрое встраивание
речевых технологий в любые
кроссплатформенные приложения
и сервисы
Мультиязычность
Синтез речи на 5 языках, возможность разработки языка по запросу. Обработка текста на 50 языках
Опишите задачу, мы поможем с решением
Проведем бесплатную консультацию на ваших реальных задачах с учетом специфики отрасли.

Предложим самое прибыльное для вас решение.