Close
Обратная связь
Сайт использует cookie-файлы в соответствии с Политикой конфиденциальности, чтобы персонализировать информацию для вас. Вы можете запретить обработку cookie
в настройках вашего браузера.
Настройки cookie
Обязательные
Необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Например, они запоминают учётные данные пользователя.
Аналитические
Disabled
Собирают информацию о том, как пользователь использует сайт, и помогают вносить улучшения. Например, показывают, какие страницы посещаются чаще всего, выявляют трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Рекламные
Disabled
Используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайт, и позволяют отслеживать эффективность рекламных объявлений.
Собственные (другие)
Disabled
Создаются непосредственно на сайте, которым пользуется пользователь. Как правило, они более безопасны, при условии что сайт надёжен и в последнее время не подвергался кибератакам и компрометации данных.

AI-решения для банков

Скачайте White Paper от наших экспертов о повышении качества банковского обслуживания с помощью речевой аналитики с AI.

Управление клиентским опытом
Интеллектуальная автоматизация контроля качества обслуживания

Анализ качества обслуживания в контакт-центре

Анализ записей с аудиобейджей в офлайн-офисах

Сервисная поддержка клиентов
100%
автоматизация контроля качества
-35%
сокращение AHT
+15%
рост NPS
15%
звонков уходят
в цифровые каналы
+35%
увеличение FCR
3I TOUCHPOINT ANALYTICS
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА
Оптимизация продаж
Интеллектуальная автоматизация продаж, персональные предложения

Автоматические подсказки для менеджеров
в реальном времени

Персонализация предложений
ДО Х2
Увеличение продаж
ДО 50%
Снижение расходов на ФОТ
в 2 РАЗА
снижение нагрузки
на менеджеров
Рост продаж за счет персонализации предложений
3I TOUCHPOINT ANALYTICS
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА
3i Agent Factory
ГОЛОСОВоЙ БОТ НА ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ
БОТ-СУФЛЕР
ЧАТ-БОТ
Автоматизация рутинных операций
Заполнение карточек клиентов

Проверка кредитной истории клиента

Формирование документов

Другие операции
ДО 3Ч
Экономия времени сотрудников
-35%
Сокращение времени обслуживания клиентов
3i Agent Factory
AI-АССИСТЕНТЫ
Кейсы AI-решений для банков
S7 Travel Retail:
  • Полная автоматизация контроля качества операторов и анализ до 1 млн минут диалогов в месяц
  • Оптимизация 60% штата контролеров качества
  • Повышение уровня обслуживания клиентов на 9%
Хоум Кредит Банк
повышение эффективности контакт-центра
Увеличение конверсии продаж в 2 раза на горячей линии
Рост качества обслуживания клиентов на 15%
Сокращение времени обработки запросов
Снижение количества обращений клиентов за счёт улучшения сервиса
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
Альфа-Банк (Беларусь)
автоматизация контроля качества, улучшение клиентского опыта
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
100% автоматизированный контроль качества.
Выявление и предотвращение потенциальных жалоб.
Снижение AHT в контакт-центре на 10%.
Перевод +19% клиентов в цифровые каналы.
Автоматическая тематизация обращений.
Клиенты о нас
Более 19 лет внедряем Al-решения для крупного и среднего бизнеса
Гибкость развертывания
Решения доступны в формате On-Premise (лицензии на сервер и рабочие места) и SaaS (подписка)
Надежность
Бесперебойная работа платформ и надежное хранение данных в крупнейшем российском дата-центре
Мультиязычность
Синтез речи на 5 языках, возможность разработки языка по запросу. Обработка текста на 50 языках
Омниканальный AI
Обработка искусственным интеллектом 100% коммуникаций: чаты, звонки, видео, очные встречи, устройства и сервисы
Точность и скорость распознавания речи
Точность распознавания речи 95%, поддержка real-time режима по протоколам gRPC и MRCP
Простая интеграция
Быстрое встраивание речевых технологий в любые кроссплатформенные приложения и сервисы