Close
Обратная связь
Сайт использует cookie-файлы в соответствии с Политикой конфиденциальности, чтобы персонализировать информацию для вас. Вы можете запретить обработку cookie
в настройках вашего браузера.
Настройки cookie
Обязательные
Необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Например, они запоминают учётные данные пользователя.
Аналитические
Disabled
Собирают информацию о том, как пользователь использует сайт, и помогают вносить улучшения. Например, показывают, какие страницы посещаются чаще всего, выявляют трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Рекламные
Disabled
Используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайт, и позволяют отслеживать эффективность рекламных объявлений.
Собственные (другие)
Disabled
Создаются непосредственно на сайте, которым пользуется пользователь. Как правило, они более безопасны, при условии что сайт надёжен и в последнее время не подвергался кибератакам и компрометации данных.
РОСТ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
+20%
СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВА КЛИЕНТОВ
СКОРОСТЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Х3
-25%
ВЫЯВЛЕНИЕ ИНСАЙТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА
+20%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ

Маркетинг

Повышайте лояльность клиентов и конверсию за счёт быстрого реагирования на потребительские тренды и автоматической персонализации предложений с помощью искусственного интеллекта.

Какие задачи маркетинга мы решаем
Анализ голоса клиента и потребительских трендов
Выявление упоминаний конкурентов и их преимуществ
Сбор отзывов и обратной связи
Выявление негатива клиентов и рекомендации по его отработке
Голосовое информирование клиентов о предложениях и акциях
Персонализация предложений товаров и услуг
Продукты для задач маркетинга
Голосовой бот для обзвона
Интеллектуальный голосовой помощник обзванивает сотни клиентов в день, рассказывает о персональных предложениях и акциях, эффективно продает новые товары и услуги.
Информирование об акциях и новинках
Напоминание о платежах
Продажа товаров/услуг регулярного спроса
Анализирует 100% коммуникаций из онлайн- и офлайн-каналов, автоматизирует контроль качества. Искусственный интеллект помогает извлекать ценные инсайты, оптимизировать процессы и улучшать клиентский опыт.
Ассистент сбора отзывов
Умный помощник автоматически в нужный момент отправляет клиенту сообщение с предложением оставить отзыв о продукте, услуге или процессе оформления заказа, фиксирует полученную обратную связь в CRM и при необходимости информирует о негативе или проблеме.
Сбор отзывов после покупки
Сбор отзывов о работе менеджера
Обратная связь о процессе доставки

Увеличение прибыльности бизнеса

Улучшение клиентского опыта
Автоматизация процессов контроля
Чат-бот рассылки спецпредложений
Ассистент автоматически рассылает клиентам спецпредложения в текстовом канале коммуникации, реагирует на ответы клиентов и оформляет заказы.
Информирование о новых продуктах
Рассылка акций и спецпредложений
Персональная рассылка клиентам
Голосовой бот на входящей линии
Интеллектуальный ассистент с высокой точностью понимает запрос клиента, быстро находит и формулирует ответ из базы знаний, автоматически закрывает сделки или переводит на оператора с сохранением истории диалога.
Техническая и сервисная поддержка
Служба доставки
Прием заказов и платежей
Консультации по товарам и услугам
Интеллектуальный ассистент сотрудника, который поможет быстро сформулировать точные ответы на вопросы и возражения клиентов.

Быстрый поиск по базе знаний

Подсказки ответов на вопросы клиентов

Отработка возражений

Прогнозирование Next Best Offer
Узнайте подробнее о платформах интеллектуальной экосистемы 3iTech
AI-решения и кейсы
РИТЕЙЛ
ЛОГИСТИКА
МЕДИЦИНА
ECOMMERCE
СТРАХОВАНИЕ
ТЕЛЕКОМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
БАНКИ
ТУРОПЕРАТОРЫ
ДЕВЕЛОПЕРЫ
Альфа-Банк (Беларусь)
автоматизация контроля качества, улучшение клиентского опыта
3i TouchPoint Analytics
100% автоматизированный контроль качества.
Выявление и предотвращение потенциальных жалоб.
Снижение AHT в контакт-центре на 10%.
Перевод +19% клиентов в цифровые каналы.
Автоматическая тематизация обращений.
Ростелеком Контакт-центр
повышение скорости обработки обращений
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
3i Agent Factory
Скорость обработки обращений выросла в 7 раз.
Производительность операторов увеличилась на 21%.
Обработано 38 млрд минут речи за год.
46% проектов контакт-центра теперь используют ИИ.
А101
автоматизация контроля качества и AI-аналитика для улучшения клиентского опыта
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
100% автоматизация анализа звонков.
Сокращение времени на обработку данных.
Выявление и классификация причин отказа и выбора клиентов.
Разработка системы обучения на основе AI-аналитики.
Холодильник.ру
Увеличение продаж сопутствующих товаров на 12%
100% коммуникаций с клиентом анализируется автоматически
Увеличение среднего чека в розничных магазинах на 15%
увеличение продаж
3i TouchPoint Analytics
S7 Travel Retail:
  • Полная автоматизация контроля качества операторов и анализ до 1 млн минут диалогов в месяц
  • Оптимизация 60% штата контролеров качества
  • Повышение уровня обслуживания клиентов на 9%
Хоум Кредит Банк
повышение эффективности контакт-центра
Увеличение конверсии продаж в 2 раза на горячей линии
Рост качества обслуживания клиентов на 15%
Сокращение времени обработки запросов
Снижение количества обращений клиентов за счёт улучшения сервиса
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
N Travel
анализ и оптимизация диалогов операторов контакт-центра
Детальный анализ 100% коммуникаций
Выявление и масштабирование лучших практик
Быстрое устранение проблем в коммуникациях
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
FUN&SUN
повышение качества обслуживания и автоматизация оценки персонала
повышение уровня обслуживания клиентов
3i TouchPoint Analytics
Увеличение количества оцененных диалогов в 10 раз.
Рост выполнения чек-листа на 10%.
Рост NPS за счет улучшения качества обслуживания.
Упрощение процесса оценки персонала и подготовки отчетов.
Клиенты о нас
Более 19 лет внедряем Al-решения для крупного и среднего бизнеса
Гибкость развертывания
Решения доступны в формате On-Premise (лицензии на сервер и рабочие места) и SaaS (подписка)
Надежность
Бесперебойная работа платформ и надежное хранение данных в крупнейшем российском дата-центре
Мультиязычность
Синтез речи на 5 языках, возможность разработки языка по запросу. Обработка текста на 50 языках
Омниканальный AI
Обработка искусственным интеллектом 100% коммуникаций: чаты, звонки, видео, очные встречи, устройства и сервисы
Точность и скорость распознавания речи
Точность распознавания речи 95%, поддержка real-time режима по протоколам gRPC и MRCP
Простая интеграция
Быстрое встраивание речевых технологий в любые кроссплатформенные приложения и сервисы

Поможем внедрить ваш персональный AI

Проведем бесплатную консультацию на ваших реальных задачах с учетом специфики отрасли.
Предложим самое выгодное для вас решение.